Последние отзывы
С самого начала:
- выбрали мы с женой эту гостиницу по следующим причинам: наименьшее расстояние до подъемника, демократичные цены (простой 2-х местный номер - 150грн с человека с 2-х разовым питанием) и скидки на подъемник и на прокат снаряжения);
- номер заказали за 2 недели, по телефону, у Надежды Романовны. Прибыли на место поздно, в первом часу ночи, однако нас встретили, поселили в номер, напоили горячим чаем, что после такого экстрима, как дорога на Драгобрат, было совсем не лишним. За неделю, что мы там жили, ни разу (!) не было холодно, в туалетах - чисто, в душе - горячая вода без перебоев;
- обслуживающий персонал: Наташа - администратор (она же - горничная, она же - официант), это ее стараниями в гостинице не просто чисто, а уютно, чего никогда не добьешься, если не относиться к своей работе с душой;
Аня - повар (дай Бог ей здоровья и жениха хорошего!). Пока мы там отдыхали, блюда на завтрак и ужин ни разу не повторились! Качество - некоторые рестораны нервно курят в уголке. Порции - для здоровенного мужика, после того, как он целый день грузил уголь. Когда уезжали, завернула нам на дорожку пирожок (что тронуло до слез!).
ребята на подъемниках - и "швабру" под попу подсунут, и подтолкнут, чтобы не было рывка, если ты - начинающий;
инструкроры - в основном ставят на лыжи тех, кто первый раз. Оно и понятно: цена за обучение кусачая. Однако, по моим наблюдениям, хлеб свой едят не зря: люди после первого дня вполне уверенно рулят в плуге и "садятся" на подъемник.
общее впечатление: скромные, ненавязчивые, работящие люди, добросовестно выполняющие свою работу.
Я могу считать себя горнолыжником - динозавром (25лет - это срок!). Приходилось и на нарах по 14 человек спать, и снег вместо воды топить, и туалет "до витру" - за 50 метров. Зато я на Памире катался ночью, под луной, визжал от счастья, поймав настоящий фирн, когда даже у начинающего получается настоящий резаный поворот, и ощущал себя птицей при катании по бездонному снегу! И можете мне поверить: по сравнению с ЭТИМ, какой-то там евросервис... вещь конечно же нужная, но все-таки не за этим люди едут зимой в горы!
В заключение хочу спросить: зачем Вы едете в горы? Если за Горными Лыжами (именно так - с большой буквы!), то Вам - сюда.
Олег и Оля.
07.02.2010
Смотреть все отзывы
Anonymous :
- Номера, которые в доме рядом с подъемником, хорошие и комфортабельные. - Кухня неплохая, но за такие деньги - 300,00 грн. с человека, могла бы быть и лучше и больше и разнообразнее. - Почти каждый день отсутствовала, вечером, горячая вода но хозяева ничего не предпринимали. - За 10 дней пребывания ни разу не предложили убрать в номере, поменять белье и пр. сервис. - Персонал не очень дружелюбный (кроме работников кухни). На мой взгляд по причине того что все заняты обслуживанием бара, подъемником и прочим зарабатыванием денег. - Хозяева крайние «западенские» жлобы, интересует только одно ДЕНЬГИ. Даже такой вопрос как скидки на подъемники для проживающих в отеле - вызывал крайнее недовольство и возмущение. - Прокат лыж и сноубордов очень низкого качества и вообще без выбора - ниже плинтуса. - Подъемники очень дорогие, скидок нет, безлимитных скайпасов нет. Кресельный подъемник из 10 дней работал только 1,5 дня, при этом билеты хозяин принимал с возмущениями. - Склоны готовят плохо, вроде и снег был и два ратрака стоят а толку нет – наверное экономят солярку. - ВЫВОД – берут европейские цены а сервис и отношение еще «совдеповское». - СОВЕТЫ - поискать жилье у других хозяев или поехать в др. страну (Польша, Словакия и др.). - Главе ГНА в Закарпатской области Василь Васильевичу прислать в данное заведение инспекторов с целью контрольного проживания и пользования услугами (покататься на лыжах) нарушений там будет выше крыши и оборот мимо кассы и утаивание выручки. При случае передам свои замечания знакомому генералу ГНАУ. - РАЗМЫШЛЕНИЕ – интересно, когда люди на юге (Крым) и западе (Карпаты) перестанут рассматривать природу как средство быстрого обогащения (сливая нечестоты, вырубая и пр.) а приезжающих людей что им больше некуда деваться (хамя и обманывая).